АВТОСЕРВИС В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ СПБ
АВТОСЕРВИС В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ СПБ

Автоэлектрик в СПб: недорого

Поиск и устранение неисправностей электроцепи в автомобиле на юго-западе Санкт-Петербурга
Цены на услуги автоэлектрика в СТО "Юго-Запад СПБ" 
Электрооборудование – неотъемлемая составляющая современных авто. А если учесть, что машины с каждым годом все больше оснащаются сложнейшими электронными начинками – с неисправной электрикой транспортное средство превращается в недвижимую груду металла, так как даже одна ошибка, порой, становится камнем преткновения в работе всех основных систем. В этом случае у автомобилистов возникает потребность в хорошем автоэлектрике, недорого и качественно выполняющем свою работу. А, ввиду непредсказуемости поломок электроники, которые могут застать врасплох прямо на дороге, поиск автоэлектрика усложняется необходимостью найти его в ближайшем по Спб районе. 
На этой странице вы найдете полезную информацию по основным неисправностям электроцепей, их причинам и способам устранения. Но на главный вопрос – где найти недорогого автоэлектрика в Спб – мы ответим в первую очередь. СТО «Юго-Запад», расположенный на границе Кировского и Красносельского района Санкт-Петербурга, предлагает полный спектр услуг по круглосуточной диагностике и ремонту электрооборудования, радуя своих клиентов не только стоимостью услуг, но и качеством их исполнения!
Прайс-лист на основные работы по обслуживанию электрики в СТО "Юго-Запад СПб".
Представлен не полный спектр услуг. Цены ориентировочные и зависят от характеристик вашего автомобиля. Для уточнения точной стоимости воспользуйтесь кнопкой "уточнить стоимость", либо свяжитесь с нами по телефону.
Ремонт/заменаЦена
Стартерот 900 руб.
Лямбда-зондот 450 руб.
Лампочкиот 150 руб.
Фары \ фонариот 400 руб.
Подогрев сиденийот 850 руб.
Парктроникиот 500 руб.
ПТФот 400 руб.
Прикуривательот 450 руб.
Магнитолаот 300 руб.
ЭБУот 1000 руб.
Проводкаот 600 руб.
Датчики АБСот 900 руб.
Основные неисправности автоэлектрики
Чтобы пройтись по популярным неисправностям электрики стоит так же разобраться в основных электрических узлах современного автомобиля. Сложность работы автоэлектрика заключается в первую очередь в том, что электрооснащение представляет собой очень запутанную систему большого количества узлов, очень тесно друг с другом связанных.

АКБ (аккумулятор) – сердце всей цепи, служащее очагом для стартового запуска транспортного средства.

Самая распространенная причина неисправности батареи – ее полный разряд. Это может быть вызвано истечением срока службы АКБ, но чаще всего умерший аккум свидетельствует о невнимательности автовладельца (не выключенные осветительные приборы, музыка). Здесь вполне можно обойтись без помощи автоэлектрика. Симптомы очевидны – машина не заводится. В идеале нужно снять батарею и полностью ее зарядить. Если такой возможности нет – можно попросить «прикуриться» или завести машину «с толкача». На ближайшей СТО вам обязательно помогут запустить двигатель с помощью бустера. Стоит такая услуга недорого, присутсвует почти во всех сервисах Спб, а эффект моментальный! Но надолго ли?
Если проблема повторяется, а аккумулятор у вас не самый старый – возможно, что причина кроется в замыкании цепи, которое его полностью разряжает. Здесь уже не обойтись без автоэлектрика. Очень часто, в процессе диагностики, определяется, что причина замыкания не очень серьезная – устранить проблему будет достаточно недорого. Нередки случаи, когда неполадки связаны с перепадами температуры и влажности, которые свойственны такому городу как Спб, а герметичность проводки и контактов, особенно на старых ТС, далека от идеалов. Но зачастую «коротыш» может засесть в глубине авто. Тут уже специалисту придется повозиться с обнаружением проблем проводки и их ликвидацией. Так же причиной неработоспособности АКБ может стать неработающий генератор, который не подпитывает накопитель электричеством в процессе езды.

Генератор – ключевой элемент электрооборудования. Вырабатывает ток во время движения транспортного средства, что позволяет не только в нужном объеме насыщать электричеством все необходимые для движения узлы, но и заряжать аккумулятор, накапливая впрок напряжение для автономного электрообеспечения авто с выключенным двигателем.Неисправность генератора проявляется обычно нестабильным освещением оптики автомобиля (яркость зависит от оборотов двигателя), регулярной просадкой аккума, а так же характерного механического шума, в случае износа подшипников. Ремонт генератора – достаточно трудоемки процесс, и без навыков автоэлектрика достаточно сложно с ним справиться. Возможно, что будет достаточно просто перебрать электрогенератор, очистив его от пыли и прочего мусора. Иногда требуется обновление щеток или даже замена агрегата в сборе.

Замок зажигания – система запуска стартера автомобиля путем поворота ключа. Чаще всего причина неисправности кроется в плохих контактах самого замка. Они могут окислиться или перегореть в результате многократных запусков мотора, особенно при нестабильной работе всей системы. Имеют место быть и механические повреждения. Если не менять весь замок зажигания, а устранить только причину неисправности - такой ремонт у автоэлектрика, если проанализировать средние по СПб цены, выйдет недорого .

Стартер – устройство, отвечающее за запуск двигателя. Если при повороте ключа не происходит ровным счетом ничего – дело, скорее всего, в проводке, которую нужно проверить на предмет возможных утечек электричества. Причина может быть и во внутренней цепи самого стартера – нужно проверить его обмотку, прозвонить другие контакты. Когда стартер реагирует на поворот ключа характерным треском – скорее всего вышло из строя втягивающее реле. Не исключены и механические повреждения узла: поломка бендикса, редуктора, вилки или якоря. Для точной диагностики лучше всего обратиться к автоэлектрику.

Оптика и освещение автомобиля. Здесь все просто. Если после замены лампочки проблема не устранилась, либо лампы перегорают систематически – имея базовые знания, можно проверить блок реле и предохранителей. Если там все в порядке, а навыков прозвона цепи нет – пора искать хорошего автоэлектрика, так как первопричина может укрываться очень глубоко, и без специального оборудования и навыков не обойтись. Системы управления двигателем, тормозами, коробкой, отоплением и многое другое. Тут возможно все что угодно. Чаще всего неисправности характеризуются ошибками на приборной панели. В таком случае в первую очередь необходимо произвести компьютерную диагностику на предмет поиска всевозможных ошибок, а потом уже работать над их устранением. Очевидно, тут тоже вряд ли можно обойтись без специального оборудования и грамотного автоэлектрика. В нашей СТО в Кировском районе Спб полная проверка всех систем стоит недорого, всего 600 рублей.
Как выбрать автоэлектрика в СПб

Рынок автомобильных услуг Спб переполнен многообразием предложений по диагностике и ремонту электрики автомобилей. И диапазон стоимости тут соответствующий. Можно обратиться в гараж "к Михалычу", который сделает все качественно, при этом совсем недорого. А можно обратиться к официалам, у которых решение большинства проблем – «под замену!». В таком случае цена вряд ли вас порадует. Поэтому нужно искать золотую середину.
Команда автоэлектриков нашего сервиса на юго-западе Спб (Кировский, Красносельский районы) готова предложить для вас свои услуги. Новейшее современное диагностическое оборудование, а так же наш колоссальный опыт, позволяют произвести недорого и, при этом, качественно сервисное обслуживание электрических элементов автомобиля любой сложности.

Как узнать стоимость ремонта на нашей СТО

1
Оставьте заявку
Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 250-88-60 или воспользуйтесь формами заявки прямо на сайте
2
Узнайте цену на ремонт
Менеджер свяжется с вами удобным для вас способом и сообщит стоимость работ и запчастей
3
Приезжайте на сервис
Запишитесь на удобное для вас время, приезжайте на наше СТО и наслаждайтесь качеством сервиса

Made on
Tilda
Скидка 15% на услуги сервиса«Узнайте стоимость ремонта и получите скидку»Ваша скидка: 15 ₽
Закажите звонок бесплатно