- +7 (911) 720-13-13
- Россия, Санкт-Петербург, Автомобильная 8, Кировский район м. Ленинский пр./Автово
Автоэлектрик в Спб: недорого
Поиск и устранение неисправностей электроцепи в автомобиле на юго-западе Санкт-Петербурга
Цены на услуги автоэлектрика в СТО "Юго-Запад СПБ"
Прайс-лист на основные работы по обслуживанию электрики в СТО "Юго-Запад Спб".
Представлен не полный спектр услуг. Цены ориентировочные и зависят от характеристик вашего автомобиля. Для уточнения точной стоимости воспользуйтесь кнопкой "уточнить стоимость", либо свяжитесь с нами по телефону.
Ремонт \ Замена | Цена |
Стартер | от 900 руб. |
Лямбда-зонд | от 450 руб. |
Лампочки | от 150 руб. |
Фары \ фонари | от 400 руб. |
Подогрев сидений | от 850 руб. |
Парктроники | от 500 руб. |
ПТФ | от 400 руб. |
Прикуриватель | от 450 руб. |
Магнитола | от 300 руб. |
ЭБУ | от 1000 руб. |
Проводка | от 600 руб. |
Датчики АБС | от 900 руб. |
Основные неисправности автоэлектрики
Чтобы пройтись по популярным неисправностям электрики стоит так же разобраться в основных электрических узлах современного автомобиля. Сложность работы автоэлектрика заключается в первую очередь в том, что электрооснащение представляет собой очень запутанную систему большого количества узлов, очень тесно друг с другом связанных.
- АКБ (аккумулятор) – сердце всей цепи, служащее очагом для стартового запуска транспортного средства.
Самая распространенная причина неисправности батареи – ее полный разряд. Это может быть вызвано истечением срока службы АКБ, но чаще всего умерший аккум свидетельствует о невнимательности автовладельца (не выключенные осветительные приборы, музыка). Здесь вполне можно обойтись без помощи автоэлектрика. Симптомы очевидны – машина не заводится. В идеале нужно снять батарею и полностью ее зарядить. Если такой возможности нет – можно попросить «прикуриться» или завести машину «с толкача». На ближайшей СТО вам обязательно помогут запустить двигатель с помощью бустера. Стоит такая услуга недорого, присутсвует почти во всех сервисах Спб, а эффект моментальный! Но надолго ли?

Если проблема повторяется, а аккумулятор у вас не самый старый – возможно, что причина кроется в замыкании цепи, которое его полностью разряжает. Здесь уже не обойтись без автоэлектрика. Очень часто, в процессе диагностики, определяется, что причина замыкания не очень серьезная – устранить проблему будет достаточно недорого. Нередки случаи, когда неполадки связаны с перепадами температуры и влажности, которые свойственны такому городу как Спб, а герметичность проводки и контактов, особенно на старых ТС, далека от идеалов. Но зачастую «коротыш» может засесть в глубине авто. Тут уже специалисту придется повозиться с обнаружением проблем проводки и их ликвидацией. Так же причиной неработоспособности АКБ может стать неработающий генератор, который не подпитывает накопитель электричеством в процессе езды.
- Генератор – ключевой элемент электрооборудования. Вырабатывает ток во время движения транспортного средства, что позволяет не только в нужном объеме насыщать электричеством все необходимые для движения узлы, но и заряжать аккумулятор, накапливая впрок напряжение для автономного электрообеспечения авто с выключенным двигателем.Неисправность генератора проявляется обычно нестабильным освещением оптики автомобиля (яркость зависит от оборотов двигателя), регулярной просадкой аккума, а так же характерного механического шума, в случае износа подшипников. Ремонт генератора – достаточно трудоемки процесс, и без навыков автоэлектрика достаточно сложно с ним справиться. Возможно, что будет достаточно просто перебрать электрогенератор, очистив его от пыли и прочего мусора. Иногда требуется обновление щеток или даже замена агрегата в сборе.
- Замок зажигания – система запуска стартера автомобиля путем поворота ключа. Чаще всего причина неисправности кроется в плохих контактах самого замка. Они могут окислиться или перегореть в результате многократных запусков мотора, особенно при нестабильной работе всей системы. Имеют место быть и механические повреждения. Если не менять весь замок зажигания, а устранить только причину неисправности - такой ремонт у автоэлектрика, если проанализировать средние по Спб цены, выйдет недорого .
- Стартер – устройство, отвечающее за запуск двигателя. Если при повороте ключа не происходит ровным счетом ничего – дело, скорее всего, в проводке, которую нужно проверить на предмет возможных утечек электричества. Причина может быть и во внутренней цепи самого стартера – нужно проверить его обмотку, прозвонить другие контакты. Когда стартер реагирует на поворот ключа характерным треском – скорее всего вышло из строя втягивающее реле. Не исключены и механические повреждения узла: поломка бендикса, редуктора, вилки или якоря. Для точной диагностики лучше всего обратиться к автоэлектрику.
- Оптика и освещение автомобиля. Здесь все просто. Если после замены лампочки проблема не устранилась, либо лампы перегорают систематически – имея базовые знания, можно проверить блок реле и предохранителей. Если там все в порядке, а навыков прозвона цепи нет – пора искать хорошего автоэлектрика, так как первопричина может укрываться очень глубоко, и без специального оборудования и навыков не обойтись. Системы управления двигателем, тормозами, коробкой, отоплением и многое другое. Тут возможно все что угодно. Чаще всего неисправности характеризуются ошибками на приборной панели. В таком случае в первую очередь необходимо произвести компьютерную диагностику на предмет поиска всевозможных ошибок, а потом уже работать над их устранением. Очевидно, тут тоже вряд ли можно обойтись без специального оборудования и грамотного автоэлектрика. В нашей СТО в Кировском районе Спб полная проверка всех систем стоит недорого, всего 600 рублей.

Как выбрать автоэлектрика в Спб
Другие полезные статьи:
Зачем нужна замена масла в АКПП и какие бывают способы ее обновления
Что такое развал - схождение и варианты их регулировки
Устройство, разновидности и назначение гофры глушителя
Как произвести оценку стоимости кузовного ремонта по фото в Спб
Зачем и когда посещать станцию технического обслуживания (прайс, регламент)