Если проблема повторяется, а аккумулятор у вас не самый старый – возможно, что причина кроется в замыкании цепи, которое его полностью разряжает. Здесь уже не обойтись без автоэлектрика. Очень часто, в процессе диагностики, определяется, что причина замыкания не очень серьезная – устранить проблему будет достаточно недорого. Нередки случаи, когда неполадки связаны с перепадами температуры и влажности, которые свойственны такому городу как Спб, а герметичность проводки и контактов, особенно на старых ТС, далека от идеалов. Но зачастую «коротыш» может засесть в глубине авто. Тут уже специалисту придется повозиться с обнаружением проблем проводки и их ликвидацией. Так же причиной неработоспособности АКБ может стать неработающий генератор, который не подпитывает накопитель электричеством в процессе езды.
Генератор – ключевой элемент электрооборудования. Вырабатывает ток во время движения транспортного средства, что позволяет не только в нужном объеме насыщать электричеством все необходимые для движения узлы, но и заряжать аккумулятор, накапливая впрок напряжение для автономного электрообеспечения авто с выключенным двигателем.Неисправность генератора проявляется обычно нестабильным освещением оптики автомобиля (яркость зависит от оборотов двигателя), регулярной просадкой аккума, а так же характерного механического шума, в случае износа подшипников. Ремонт генератора – достаточно трудоемки процесс, и без навыков автоэлектрика достаточно сложно с ним справиться. Возможно, что будет достаточно просто перебрать электрогенератор, очистив его от пыли и прочего мусора. Иногда требуется обновление щеток или даже замена агрегата в сборе.
Замок зажигания – система запуска стартера автомобиля путем поворота ключа. Чаще всего причина неисправности кроется в плохих контактах самого замка. Они могут окислиться или перегореть в результате многократных запусков мотора, особенно при нестабильной работе всей системы. Имеют место быть и механические повреждения. Если не менять весь замок зажигания, а устранить только причину неисправности - такой ремонт у автоэлектрика, если проанализировать средние по СПб цены, выйдет недорого .
Стартер – устройство, отвечающее за запуск двигателя. Если при повороте ключа не происходит ровным счетом ничего – дело, скорее всего, в проводке, которую нужно проверить на предмет возможных утечек электричества. Причина может быть и во внутренней цепи самого стартера – нужно проверить его обмотку, прозвонить другие контакты. Когда стартер реагирует на поворот ключа характерным треском – скорее всего вышло из строя втягивающее реле. Не исключены и механические повреждения узла: поломка бендикса, редуктора, вилки или якоря. Для точной диагностики лучше всего обратиться к автоэлектрику.
Оптика и освещение автомобиля. Здесь все просто. Если после замены лампочки проблема не устранилась, либо лампы перегорают систематически – имея базовые знания, можно проверить блок реле и предохранителей. Если там все в порядке, а навыков прозвона цепи нет – пора искать хорошего автоэлектрика, так как первопричина может укрываться очень глубоко, и без специального оборудования и навыков не обойтись. Системы управления двигателем, тормозами, коробкой, отоплением и многое другое. Тут возможно все что угодно. Чаще всего неисправности характеризуются ошибками на приборной панели. В таком случае в первую очередь необходимо
произвести компьютерную диагностику на предмет поиска всевозможных ошибок, а потом уже работать над их устранением. Очевидно, тут тоже вряд ли можно обойтись без специального оборудования и грамотного автоэлектрика. В нашей СТО в Кировском районе Спб полная проверка всех систем стоит недорого, всего 600 рублей.