АВТОСЕРВИС В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ СПБ
АВТОСЕРВИС В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ СПБ

Цена замены масла в АКПП в СПб

Цена замены масла в АКПП в СПб

Водители транспортных средств с автоматической коробкой передач очень часто пренебрегают такой важной процедурой технического обслуживания автомобиля как замена масла в АКПП. Кто-то, увидев цены по Спб, меняет своими силами в гараже, рискуя произвести некачественную замену. Некоторые откладывают ТО до последнего, надеясь, что автомат «еще походит». А многие и вовсе не знают о необходимости обновления трансмиссионной смазки.
По всей видимости, все эти люди просто не в курсе средних по Санкт-Петербургу цен на ремонт вышедших из строя коробок, иначе они бы моментально изменили свое отношение к обслуживанию узлов автоматической трансмиссии. Ситуация усугубляется тем, что явных признаков загрязнения или утрачивания должных свойств масло не подает: коробка работает как и прежде, никаких симптомов не проявляя. А потом в один, совсем не прекрасный момент, проявляется все и сразу, что выливается в очень дорогостоящий ремонт. Особенно рискуют автомобилисты, покупающие машины с рук, так как нет абсолютно никакой уверенности в текущем состоянии трансмиссионной жидкости. В этом случае лучше перестраховаться и сделать, для профилактики, замену масла на СТО. Спокойнее будет!
Замена масла в АКПП
в СТО "Юго-Запад СПб"
Цена: 1200 руб.
Зачем нужна замена масла в АКПП?
Смазка в автомате, как и в двигателе, исполняет неотъемлемую роль рабочей жидкости, позволяя всем узлам и механизмам исправно работать. Но, также как и на моторах, масло имеет свой срок службы: со временем, в совокупности с температурными нагрузками, оно теряется свою вязкость, плотность, а как следствие – смазочные свойства. В дополнение к этому, трансмиссионной жидкости свойственно естественное загрязнение в результате износа рабочих механизмов АКПП, что тоже сказывается на состоянии вещества. Именно масло призвано уберечь трансмиссионную систему от быстрого износа и поломок, а значит и к его своевременной замене нужно подходить со всей серьезностью.
Замену масла в АКПП различают:

  1. Не полная или частичная (трансмиссионка вручную сливается и частично заменяется новой)
  2. Полная замена (вытеснение отработанной смазки автомата специальным аппаратом)

В первом случае обновление производится не полностью, так как в раздатке остается еще немалое количество старой жидкости. Но этот способ нельзя назвать плохим или "колхозным" – он тоже имеет свои преимущества! Экономическую составляющую опустим, сейчас не об этом. Есть и другой важный фактор: если АКПП начала проявлять первые заметные симптомы плохой работоспособности – частичная замена будет наиболее оптимальным вариантом. Здесь нужен тонкий и аккуратный подход, чтобы не подвергать и так уже нездоровую коробку еще большим стрессам в виде полной замены смазочной жидкости. Хорошим примером будет переливание крови у человека: всегда нужно оставить чуть-чуть, пусть и не самой качественной, но своей родной, чтобы адаптация новой жидкости прошла успешна. В случае с маслом лучше всего в несколько этапов производить частичную замену до полного обновления смазки.

Хотя, конечно, с серьезными проблемами в работе коробки самым оптимальным вариантом была бы чистка гидравлического блока АКПП и обновление прокладок. Все это в совокупности с частичной заменой масла обязательно даст более быстрый и качественный результат, но это уже можно считать ремонтом автоматической коробки, и средняя стоимость по Спб тут будет соответствующая.

Если же с автоматом не возникало каких-либо проблем и обновление масла планируется именно плановое – оптимальным будет второй вариант с полной заменой специальным аппаратом. Аппаратное обновление позволяет полностью заменить всю отработавшую смесь, вместе со всеми загрязнениями и продуктами износа. Для завершающей стадии этой процедуры необходимо наличие специального оборудования с официальным программным обеспечением, чтобы произвести своего рода «перезагрузку» мозгов автомобиля и облегчить привыкание АКПП к свойствам новой рабочей жидкости. Не забывайте следить за интервалами замены масла в автомате, которые прописаны в регламенте ТО для каждого конкретного автомобиля (сроки очень разнообразны – от 50 до 150 тысяч км в зависимости от особенностей КПП и условий эксплуатации, которые, например, в Санкт-Петербурге далеки от идеальных), и производить полную или частичную замену масла в зависимости от состояния АКПП.

Как узнать стоимость ремонта на нашей СТО

1
Оставьте заявку
Свяжитесь с нами по телефону +7 (911) 720-13-13 или воспользуйтесь формами заявки прямо на сайте
2
Узнайте цену на ремонт
Менеджер свяжется с вами удобным для вас способом и сообщит стоимость работ и запчастей
3
Приезжайте на сервис
Запишитесь на удобное для вас время, приезжайте на наше СТО и наслаждайтесь качеством сервиса

Made on
Tilda