АВТОСЕРВИС В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ СПБ
АВТОСЕРВИС В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ СПБ
  • /

Развал схождение 3D в Кировском районе СПб 

Развал схождение 3D в Кировском районе СПб 

Развал схождение 3D в Кировском районе СПб

Многие автолюбители зачастую пренебрегают такой важной составляющей технического обслуживания как регулировка развала схождения авто. Учитывая состояние дорожных покрытий в Спб и использование многими владельцами своего транспортного средства чуть ли не в круглосуточном режиме нагрузок, подобные пренебрежения как минимум в разы сокращают срок службы резины, а нередко и вовсе становятся причиной более дорогостоящего ремонта всей подвески машины.

Специалисты нашей СТО настоятельно рекомендует производить корректировку опор машины согласно нормам ТО. В нашем автосервисе на Юго-западе Спб (Кировский район, м. Ленинский проспект) к вашим услугам профессиональная настройка развала и схождения по низкой стоимости, а так же диагностика подвески и все виды ремонтных работ по ее обслуживанию.
Что такое развал схождение и как сберечь машину на дорогах СПб

Наиболее важными настройками подвески авто являются такие показатели как схождение, которое отвечает за положение колес относительно кузова автомобиля в горизонтальной плоскости, и развал, который в свою очередь выставляется по вертикальной проекции. Давай поподробнее остановимся на этих понятиях.
Развал

При корректировке данного отклонения мастер производит регулировку положения опоры автомобиля относительно поверхности дорожного покрытия, смещая верхнюю часть колеса на несколько градусов в сторону от вертикальной оси. Принцип для наглядности продемонстрирован на картинке ниже.

Развал различают как отрицательный так и положительный. Первое считается таковым, если верхняя часть шины наклонена в сторону оси автомобиля. И, напротив, при отклонении в сторону от кузова данный параметр считается положительным углом наклона. В какую сторону наклонять колесо зависит не только от технических характеристик автомобиля, но и от стиля вождения водителя.

Наиболее распространенным до недавних пор считался положительный развал, который благоприятно сказывался на сцеплении машины с дорожным покрытием, а так же способствовал более комфортному рулевому управлению ТС. При этом показатель в плюс 2 градуса считается нормой для большинства авто. Однако с недавних пор на дорогах Спб все чаще можно встретить транспортные средства с отрицательным развалом ходовой. И тут впору задаться вопросом: какой же параметр наиболее оптимален?

На самом деле основной причиной установки минусового наклона зачастую является желание автолюбителя выделиться на общем фоне, так как подобное расположение колес добавляет спортивности внешнему виду авто. Зачастую у таких машин в глаза бросаются и другие фишки "а-ля стритрейсинг" в визуальном оформлении кузова. Но, увы, делается это по большей части во вред трансмиссионной стабильности транспортного средства. Нет, безусловно, в отрицательном развале есть действительная польза и связана она в первую очередь с поведением машины при резком повороте. Но, к сожалению, далеко не каждый, кто желает агрессивной езды - умеет это делать. В итоге, из-за отсутствия опыта, можно потерять управление, что чревато всем известными последствиями. Поэтому, если вы не занимаетесь профессионально спортивным стилем вождения, мы не рекомендую вестись на поводу у моды и делать отрицательную регулировку подвески. Да и на частоте смены резины вы существенно сэкономите – при минусовом наклоне шины изнашиваются гораздо быстрее.

Так же имеет место быть и нулевой развал, то есть расположение опоры без крена в какую-либо сторону. Это самый экономичный вариант в плане износа резины, но в таком случае не стоит ожидать от автомобиля каких-то особых приятных моментов в управлении, а, значит, не будет использован весь трансмиссионный потенциал ТС.
Схождение

Так же как и в предыдущем пункте схождение различают как положительное, так и отрицательное. Здесь за основу берется горизонтальная плоскость авто, но можно гораздо проще визуализировать эти параметры. В первом случае передние опоры машины направлены на несколько градусов друг к другу. Во втором наоборот – смотрят в стороны.
И тут снова можно встретить сторонников как первого варианта схождения, так и второго. Положительное схождение обычно выбирают любители спокойной комфортной езды. Смещение колес друг к другу на несколько градусов делает машину более устойчивой на дороге и снижает риски потери управления, особенно на непредсказуемых колейных участках дорог Спб и области.

Отрицательный схождение рекомендуется делать на ТС с передним приводом, у которых в виду конструкции подвески есть склонность к «стягиванию» колес в процессе движения по направлению друг к другу. Минусовой наклон в этом случае будет оказывать должное противодействие. Так же этот вариант настроек выбирают сторонники агрессивной езды, так как при резком повороте одно из колес получается более вывернуто в сторону поворота, что значительно увеличивает его эффективность. Но мы настоятельно рекомендуем не экспериментировать в этих вопросах и делать сход с тем параметром, который наиболее подходит под ваш стиль вождения.

И, конечно же, не забывайте прислушиваться к советам мастеров автосервиса – они должны лучше других знать, какие показатели схождения лучше всего подходят для вашего автомобиля. Мастера автосервиса Юго-Запад, расположенного в Кировском районе Спб всегда готовы помочь вам в вопросах развал схождения автомобиля!
Когда необходимо производить развал схождение?
Надеемся, что вы теперь понимаете необходимость этой процедуры. Давайте попробуем выявить основные моменты, когда необходимо проводить корректировку развала схождения.
Производители советуют не реже чем раз в 24 – 30 тысяч километров. Давайте сразу же сделаем поправку на качество дорожного покрытия в Спб и смело сократим этот показатель до 15000 км.

Однако зачастую возникает необходимость сделать сход развал внепланово. Ниже перечислены основные симптомы, свидетельствующие о том, что нужно срочно ехать в автосервис.
  • машина перестала уверенно чувствовать себя на дороге, ее начинает вести
  • увеличился расход резины, причем износ происходит неравномерно 
  • заметно ухудшилось рулевое управление 
  • явно ощущается чрезмерный шум во время езды
  • увеличение расхода топлива
При первых же проявлениях этих проблем мы рекомендуем как можно скорее обратиться на СТО с целью предотвращения более серьезных последствий. Наш автосервис «Юго-Запад», расположенный в Кировском районе Спб предлагает услуги по схождению и развалу 24 часа в сутки. Мы осуществляем весь спектр диагностических и ремонтных работ круглосуточно рядом с метро Ленинский проспект по низким ценам.

Made on
Tilda